Бриф на создание
дизайна интернет-магазина

Самая главная мысль – дизайн должен решить бизнес-задачи интернет-магазина, а не просто подчеркнуть художественный вкус владельца.

Поверьте, будучи правильно понятой, эта мысль сэкономит Вам много времени и средств.
2 примера из практики:

  • Клиент согласовывал с нами дизайн 2 месяца. К моменту запуска проекта, заказчик не подготовил для сайта контент, не заключил нужные контракты с сервисами доставки и оплаты, в итоге, в лучшем случае, запуск проекта произойдет через 1-2 месяца, окупаемость проекта затянется на неопределенный срок.
  • Практичный клиент согласовал дизайн за 1-2 дня, к моменту запуска сайт у заказчика был готов весь контент, подготовлены рекламные компании, заключены все контракты. Запуск проекта произошел быстро и проект окупился в кратчайшие сроки.

Частые ошибки:

  • У меня есть определенный вкус, хочу что бы дизайн понравился в первую очередь мне.
Прежде всего, дизайн интернет-магазина должен быть ориентирован на целевую аудиторию, для которой создаётся сайт. Он должен максимально отражать специфику товара и того региона, в котором будут продажи, подчеркивать ваши достоинства и сглаживать недостатки.
Есть такое выражение: "Хороший дизайн виден сразу. Отличный дизайн незаметен" Джо Спарано

  • Хочу дизайн в точности как у них.
Повторение чужой концепции — это ошибка. У каждого бизнеса свои особенности, своя аудитория и рынок. В большинстве случаев, те решения, которые, вам покажутся удачными, не будут работать в вашем случаи.
Что бы привлечь внимание и заинтересовать, нужно выделяться уникальным торговым предложением — лучшие цены, лучший сервис, больший ассортимент, полезность ресурса, система скидок и т.п. Какой бы ни был дизайн, только дизайн, не продаст ваш товар, если он дороже чем у конкурентов, у вас плохой сервис и т.п.

  • Брифа и ТЗ нет и не будет. Я расскажу все так, давайте созвонимся, у меня тут есть 5 минут.
Без четкой и подробной постановка задачи не стоит ожидать качественно результата. Качественный дизайн интернет-магазина - это совместный труд разработчика и заказчика.
Если вы не готовы уделять этому время - лучше вообще не начинайте работу.

  • Сейчас мы всем офисом посоветуемся и решим нравится ли нам дизайн.
Как правило, задачу должен решать специалист, которому она поставлена. Если задачу решают все кому не лень — то результат будет соответствующий.

Рекомендованные статьи к прочтению:
Пример описания ЦА: https://yadi.sk/i/AISfqjkp3PAw8S
Пример по ссылке: https://yadi.sk/i/Cl_WumJS3PAxjS

Контакты

hello@storedev.ru


+7 (925) 105-28-63
Москва, ул. Правды 24, оф.3
+375 (29) 355-01-33 Минск, ул. Немига 38 , оф.121

Контакты

hello@storedev.ru

+7 (925) 105-28-63

Москва, ул. Правды 24, оф.3
+375 (29) 355-01-33
Минск, ул. Немига 38 , оф.121