для заказчика

Топ 5 критических ошибок владельцев
интернет-магазинов

Написано огромное количество книг, статей, материалов о том, как не совершать ошибки в процессе заказа, создании, развитии интернет-магазинов.
Но, не смотря ни на что, основное количество владельцев интернет-магазинов, около 95% наступают на одни и те же грабли их магазины убыточны…

В голову приходит известное выражение: «Советы легче давать, чем им следовать.»

Получается, что 5% заказчиков, которые взяли себя в руки , по другому и не скажешь и грамотно подошли к вопросу имеют 100% гарантированный успех.

Давайте разберем эти 5 ошибок и выясним, неужели так сложно им следовать.

Многие начнут сразу говорить
    • все из-за дизайна, в нем проблема;
    • нет современных фишек (типа калбэкхантера, быстрого просмотра, анимации, фильтров и тп.);
    • не похож на продающий сайт конкурентов (там же есть успех), надо просто скопировать;
    • не правильно рекламируете сайт;
    • маркетологи прокричат — нет уникального торгового предложения и продающей фишки и т.п.
    • В целом, эти замечания действительно уместны, но как показывает опыт и реальная жизнь в бизнесе интернет-магазинов, они не являются ключевыми и не оказывают такое существенное влияние как простые, но в то же время ключевые для успеха сайта пункты, которые указаны ниже.
    5 ключевых ошибок, из-за которых 95% интернет-магазинов убыточны.
    1. Цена товара.
    Она не должны быть ни низкой, ни большой — лучший вариант, средняя по рынку
    2. Цена доставки и скорость доставки.
    Все зависит от товара и целевой аудитории, но в целом, чем больше вариантов доставки, тем лучше.

    Для одних клиентов важна низкая цена, для них идеальный вариант — самовывоз, для других скорость и надежность, тогда это доставка частными службами, ТК. Но, вы должны обязательно иметь все варианты, что бы угодить максимальному числу покупателей.

    3. Варианты оплаты.
    Аналогично с вариантами доставки. Вы должны предоставить разлинчные варианты оплаты, которые могут быть актуальны для вашей целевой аудитории.
    4. Контент.
    Каждый товар должен иметь качественную фотографию, в идеале дополнительные фотографии, при необходимости видео. В товаре должно быть подробное уникальное описание и характеристики. Изучив товар у вас на сайте у пользователя не должно остаться желания получить недостающую информацию с других ресурсов. Как правильно готовить контент для интернет-магазина.
    5. Простота оформления заказа.
    Чем проще, быстрее и понятнее покупателю оформить заказ, тем выше будет конверсия.

    Должно быть минимальное количество полей и шагов. Если оформление требует какой-то активной деятельности от пользователя на каком-то шаге, то должна быть сразу же на месте представлена вся необходимая информация, пояснения, примеры, инструкции и т.п.

    Если к примеру для какой-то доставки важно заполнить много обязательных полей, то обязательно размещайте кнопку быстрый заказ, в котором пользователю надо будет указать только свой телефон. Таким клиентам проще все сказать менеджеру по телефону, а вы не потеряете покупателя.

    Илья Эдвардс
    Креативный директор Storedev Systems
    Начните с главного !

    Поработайте всего лишь над 5 основными ключевыми ошибками и вы гарантируйте себе все шансы на успех.

    Илья Эдвардс
    Креативный директор Storedev Systems
    Начните с главного !

    Поработайте всего лишь над 5 основными ключевыми ошибками и вы гарантируйте себе все шансы на успех.

    Наши контакты
    Мы открыты к общению, бесплатно консультируем, помогаем искать решения.
    +7 (499) 112-30-15
    Москва, ул. Правды 24

    +7 (343) 302-10-53
    Екатеринбург,ул. Родонитовая, 5

    +375 (29) 355-01-33
    Минск, ул. Шафарнянская 11, к.5

    Почта: inbox@storedev.ru
    Made on
    Tilda