О дизайне.
Многие заказчики первым делом начинают рисовать дизайн, что является ошибкой. До разработки дизайна у вас должна быть продуманная визуальная концепция.
Пример визуальной концепции:
Работали одно время с компанией «Х», которая занималась продажей (внимание!) не оригинальных часов (реплика).
Владелец интернет-магазина говорил следующее: «Посетителей не много, конверсия ниже плинтуса, сайт совсем не продает. Понять не могу, в чем причина».
Анализ занял несколько минут. Дизайн сайта роскошный, блеск, шик, эффекты, подражание оригинальному производителю часов, у которого сайт носил больше характер «промо», «презентация». Посмотрев этот интернет-магазин, мы задали простой вопрос: «Если ты продаешь бюджетные часы, то зачем весь этот закос под роскошь?» Ответ клиента: «Не знаю. Необычно, красиво».
А происходило следующее. Посетители с деньгами, попадая на сайт, искали дорогие брендовые часы. Внешний вид сайта сразу сообщал —тут продаются раскошные и дорогие часы. По итогу они видели бюджетные копии часов. Понятное дело, клиент просто уходил. Посетители, которым нужны были бюджетные часы, думали, что попали на сайт с дорогими часами, так же уходили.
Что бы такого не случалось до создания дизайна, необходимо спроектировать «визуальный язык», на котором будет взаимодействие с целевой аудиторией.
Если посетители заходит на сайт за простым и бюджетным, то и сайт должен выглядеть подобающе и наоборот.
Визуальная концепция — это когда веб — дизайнер понимает, как точнее донести до посетителя ключевую мысль.