Портфолио
интернет-магазинов
на CMS Opencart

Создали более 300 сайтов практически для
любой отрасли и специфики.
Знаем специфику более 30 товарных групп.
Делаем интеграции с 1С, складскими программами, crm.
Подключаем онлайн оплаты, сервисы доставок и geoapi.
Пишем парсинги, работаем с api, готовим файлы yml для выгрузки в я.маркет, разрабатываем сложные фильтра, опции, поиски, программы лояльности и прочее.
Смотреть только ссылки на сайты
Последние проекты
Косметика, парфюмерия, еда, бады, здоровье
Одежда и аксессуары, детские товары и игрушки
Товары для дома и ремонта, оборудование, автозапчасти, компьютеры
Спорт, зоотовары, вейп, подарки, хобби, цветы

Презентация разработанных интернет-магазинов одежды, аксессуаров, часов, бижутерии, обуви на CMS Opencart

Интернет-магазин аксессуаров из кожи

Презентация разработанных интернет-магазинов косметики, парфюмерии, еды, бадов, аптеки, здоровья на CMS Opencart

Презентация разработанных интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, оборудование, автозапчасти, компьютеры на CMS Opencart
Интернет-магазин автозапчастей
Презентация разработанных интернет-магазинов спортивных товаров, зоотовары, вейп, подарки, хобби, цветы CMS Opencart
Интернет-магазин по продаже цветов

Презентация последних разработанных интернет-магазинов на CMS Opencart

За 10 лет работы нам удалось создать интернет-магазины или дизайны для следующих тематик:

Одежда и аксессуары:
- одежда: https://boardakshop.ru, http://imocean.ru, Zestreet, http://milano-galleria.ru
- сумки, аксессуары: https://shpitser.com, https://konele.com, Crocgam, Bags, Платки
- обувь: Evol, Valenki
- спортивная одежда: https://byxta.shop, Immagic,
- нижнее белье: http://gunzerussia.ru, http://www.enjoybrand.com
- платья: http://zerkala-platya.ru, Свадьба
- униформа: https://hippokratfashion.ru
- дизайнерская: Ольга Каимакаши, Концепт Стиль
- украшения: Янтарь, Ювелирные украшения
- часы: Swiss Adora
- шубы, мех: Urban Fox

Основные особенности интернет-магазинов одежды - это наличие опции выбора размера и цвета.
Бывают случаи, когда размер или цвет взаимосвязаны, при выборе размера, доступны определенные цвета или же, выбирая цвет, изменяется основная картинка и дополнительные.

На сайтах по продаже дорогой одежды, часто клиенты сталкиваются с тем, что пользователям свойственно занижать свои реальные размеры и часто происходят возвраты, поэтому в таких проекта крайне важная реализация интерактивной таблицы размеров или же пошаговый выбор определенных параметров, которые формируют конечный размер.

Так же в таких сайтах принято в фильтре опцию цвет отображать не в виде надписи, а в виде миникартинок, причем картинки цвета могут быть загружены либо вручную, либо формируются по определенному алгоритму, если их много.

Детские товары, одежда, игрушки:
- для праздника: http://la-festa.ru
- игрушки: http://mymy.by, Toys, Proroditeli
- одежда: https://taika-shop.ru, Geranium, Minty
- мебель: Эвальд

Основные особенности интернет-магазинов деткой тематики - это тематический дизайн, как правило, дизайн рассчитан на мам, которые на данный момент воодушевлены детскими образами. В некоторых категориях актуально наличие выбора цвета, к примеру: коляски, одежда, самокаты, тогда на сайте присутствуют опции и таблица размеров.
Молодые родители, как правило ограничены во времени, поэтому крайне важно предложить им купить все в одном месте, для таких сайтов делается упор на кросс-продажи, за счет наличия таких товарных блоков как - с этим товаром покупают, похожие товары, комплект дешевле, так же смотрят и т.п.

Косметика и парфюмерия:
- косметика: http://chabe.ru, https://ecogolik.ru, https://lightskinton.com, Mavala
- парфюмерия: http://lavraie.ru, Fragrancer, Beamar, OAE
- отливанты, распив: https://natali-parfum.ru
- производители: https://globalcos.pro

Основные особенности интернет-магазинов косметики и парфюмерии - это наличие живого поиска и удобных фильтров, так как у товара множество характеристик, а так же удобная навигация по брендам, так как правило в такой тематики в проекта тысячи брендов. В карточке товара не редкость выбор объема флакона или же цветов оттенков, к примеру в категории макияж или лаки, тогда реализуется дополнительно функционал опций, причем при выборе опции интерактивно меняется цена, так как разный объем имеет разную цену. При выборе цвета, не редкость надо делать изменение основной картинки и дополнительной, а так же изменение артикула. Как правило, для управления таким количеством товара используется интеграция с такими программами как 1С, мой склад, эватор и прочее. Если же надо наполнять такие проекты, то работают уже с готовыми файлами поставщиков делая экспорт-импорт с файлами xml, csv или же делают парсинг.

Товары для здоровья:
- аптека: https://www.xn--80ahmmaq.xn--p1ai
- бады: PositivBio
- спортивное питание: Proteinov

Основные особенности интернет-магазинов аптеки и бадов - это большое количество товара, как правило, это не менее 100к sku. Поэтому в таких сайтах особенно прорабатывается многоуровневый каталог, фильтр, поиск , а так же наличие кросс продажного функционала, к примеру в карточке товара при клике на МНН, группа, производитель, отображается страница, на которой собираются все товары с этим же признаком. Так как большая часть таких товаров запрещена к продаже онлайн, то заказ товара осуществляется с помощью его бронирования, поэтому на сайте делается дополнительный функционал, либо по броне, либо по разделению товаров в корзине на доставку и на бронь.
С учетной точки зрения, часто приходится сталкиваться с тем, что товар может быть деленный или с разных партий и при построение интеграции и заказа товара приходится это дополнительно учитывать, а так же учет товаров в разрезе партий, у каждого товара может быть множество партий с разными остатками и ценами.
Не редкость в таких проектах делается дополнительная работа по улучшение поиска, к примеру: по штрих-кодам, опечатки (не в той раскладке ENG->RU), ранжирование, морфология, ключевому слову, категориям товара, возрасту и цене. Часто приходится помимо интеграции с 1С или другой учетной программой, выполнять интеграцию с SOAP веб-сервисами 1С для получения информации о заказах, отправки заказов с интернет-магазина, проверки статуса заказа. Выполнение запросов о доступных интервалах доставки, доступных методах доставок, расчет стоимости доставки в зависимости от пользовательских данных.
Отдельно можно выделить товарную группу оптика, линзы, очки, где приходится делать сложные зависимые опции, так как часто левый и правый глаз отличаются.
В сайтах по продаже спортивного питании, часто встречается выбор объема или вкуса, реализуется через опции, которые изменяют цену или идёт переход в соответствующую карточку товара.

Продукты питания, товары для кухни:
- Кухонные товары: https://naskovorode.ru
- Замороженные продукты: http://xn--13-8kcq2ag4b.xn--80adxhks
- Эко продукты: Simplnaturals, Karmastore, Чайный мастер, Профивкофе

Основные особенности интернет-магазинов продуктов питания - это тематический дизайн, который максимально отображает специфику и своими красивыми картинками возбуждает аппетит.
Так же важно наличие опции по выбору веса, помола, прожарки, как правило товар покупается не только штучно, но и на вес, т.е. необходимо делать дополнительную работу по реализации продажи товара на вес. Не редкость в товаре реализуются опции, которые дополнительно может выбрать клиент, к примеру - степень помола, мариновка, разделка и т.п , при выборе опций может изменятся основная цена.

Товары для дома, ремонта, декора, интерьера:
- Карнизы и шторы: https://vsemkarniz.by
- Гобелены: http://dom-gobelenov.ru
- Интерьер, декор: https://maison-romantique.ru, Domio, Обои
- Двери: https://dverych.ru
- Климатическая техника, кондиционеры: Climate
- Постельное белье: http://selectabedding.ru, Horoshospat

Основные особенности интернет-магазинов карнизов, дверей, постельного белья - это наличие большого количества опции в карточке товара, к примеру: цвет, материал, размер, покрытие, тип, варианты исполнения и т.п. Фактически в карточке товара создается интерактивный конструктор подбора товара, когда каждая опция взаимосвязана, изменяет либо цену, либо доступные варианты в других опциях. Так же принято делать либо интеграции с складскими программами, либо экспорт-импорт с файлами, что бы упростить наполнение и контроль за остатками и ценой. Как правило приходится дорабатывать фильтр и поиск под сложные опции в карточке товара, что бы фильтр и поиск учитывал все возможные варианты, которые есть в карточке товара.

В интернет-магазинах климатической техники принято делать развитые фильтра и сравнение, которые позволяют покупателям быстро выбирать сложный товар, который имеет много различных технических характеристик.

В сайта по продаже декора и товаров для интерьера из основных особенностей - это большое количество товара, как правило от 100000 sku, поэтому основные задачи это парсинг данных с сайтов доноров или же интеграция со складскими программами.
Контакты
Мы открыты к общению, бесплатно консультируем, помогаем искать решения.
+7 (499) 112-30-15
Москва, ул. Правды 24

+7 (343) 302-10-53
Екатеринбург,ул. Родонитовая, 5

+375 (29) 355-01-33
Минск, ул. Шафарнянская 11, к.5

Почта: inbox@storedev.ru
Made on
Tilda