Как привлекать клиентов? - спросите нас, мы подскажем!

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях - сравнительно новый, но активно набирающий популярность способ продвижения интернет-магазина. Присутствие в социальных сетях позволяет наладить общение с покупательской аудиторией, укрепить имидж, повысить узнаваемость Вашего бренда.

Правильно настроенная рекламная кампания - залог успешных продаж

— Особенности продвижения интернет-магазина в социальных сетях

Тематика многих интернет-магазинов предполагает частый возврат клиента (одежда, детские товары, товары для дома, спорта и активного отдыха, бытовая техника и др.), поэтому имеет смысл формировать вокруг своего бренда лояльную аудиторию. Лучший инструмент для этого - социальные сети. Такой способ не принесет сиюминутных результатов, но будет прекрасным вложением в будущее Вашего проекта. Нет ничего приятнее постоянного клиента, который не только возвращается к Вам снова и снова, но еще и рекомендует магазин своим друзьям и знакомым. Кроме создания благосклонной аудитории, социальные сети помогают построить положительный образ Вашего бизнеса в глазах потенциальных клиентов, что бесчисленное число раз может сыграть Вам на руку в будущем.

Интернет-магазины сравнительно недавно стали активно экспериментировать с социальными сетями. Мы уже давно обратили внимание на эту сферу и уже успели получить успешный опыт работы.

— Этапы продвижения в социальных сетях

1. Ваша заявка с рассказом о проекте, целях продвижения в социальных сетях.

2. Определяем цели, составляем план продвижения: контент-план, каналы привлечения целевой аудитории.

3. Выбираем площадки. Выбор зависит от аудитории Вашего проекта. Мы работаем с Вконтакте, Facebook, Twitter.

4. Оплата 1 месяца работы и бюджета на привлечение целевой аудитории.

5. Ведем сообщества, создаем контент на основе Ваших событий/товаров/акций, привлекаем новую аудиторию и работаем с обратной связью.

6. Как правило метрикой успеха продвижения в социальных сетях является активность аудитории и переходы на сайт.

7. Присутствие в социальных сетях не бывает временным. Оно либо постоянно, либо не имеет смысла.

Схема работы с продвижением социальных сетях

Расскажите о Вашей задаче