Мало заказов? - обратитесь к нам, мы поможем!

Увеличение конверсии интернет магазина

Конверсия в интернет магазине — это отношение числа посетителей магазина, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта), к общему числу посетителей сайта. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже встраиваемой техники. Допустим, что в сутки на него заходит 300 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 5 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей в покупателей равен 1,6 (5 покупок/300 посетителей*100=1,66%).

Увеличение конверсии всегда связано с улучшением качества интернет магазина и анализом работы посетителя с сайтом.

Улучшение качества интернет магазина

Мы анализируем основные страницы интернет магазина: каталог, страница товара, корзина, оформление заказа. Большая часть ошибок как раз находиться в этих страницах. Например, в магазине одежды на странице товара нет таблицы размера - т.е пользователь вынужден переходить на специальную страницу.

Анализ поведения посетителя интернет магазина

Для анализа мы используем инструмент Яндекс.Метрика с включеным модулем Вебвизор, который позволяет отслеживать все действия посетителей сайта. Анализируя эти данные мы понимаем в каком месте проблема, почему человек не совершает покупку или заказывает меньше позиций чем планировал.