Как привлекать клиентов? - спросите нас, мы подскажем!

Контекстная реклама

Наша компания является партнером следующих рекламных сетей: Яндекс.Директ, Google AdWords, Target.Mail.ru, Вконтакте, Мамба.

Правильно настроенная рекламная кампания - залог успешных продаж

  Яндекс или Google Яндекс или Google Яндекс + Google Яндекс + Google
Уникальных объявлений до 500 до 1000 до 500 до 1000
Срок настройки кампании 1-2 раб. дня 1-3 раб. дня 3-5 раб. дня до 5 раб. дней
Анализ существующей рекламной кампании - + - +
Анализ рекламных кампаний конкурентов - + - +
Настройка ретаргетинга - + - +
Интеграция Яндекс Метрики + + + +
Составление списка минус-слов + + + +
Разные заголовки + + + +
1 запрос / 1 объявление + + + +
UTM-метки + + + +
Настройка РСЯ и KMS + + + +
  6000 руб. 8000 руб. 8000 руб. 12000 руб.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама - прекрасный инструмент для того, чтобы начать продавать товары здесь и сейчас. Объявления, рекламирующие Ваши продукты, в краткие сроки появятся на первых страницах самых популярных поисковых систем и позволят привлечь на сайт значительное число пользователей, которые хотят приобрести именно то, что Вы продаете.

Преимущества контекстной рекламы заключаются, прежде всего, в быстроте и максимальной ориентированности на целевую аудиторию. Несмотря на то, что рекламная кампания интернет-магазина может содержать сотни и тысячи позиций (в зависимости от предлагаемого ассортимента), на её создание и запуск нам не потребуется слишком много времени. Кампанией легко управлять в режиме реального времени, добиваясь максимальной отдачи от вложенных средств. 

Стоимость привлеченного клиента при использовании контекстной рекламы выше, чем в случае работы над поисковым продвижением сайта, однако специалисты нашей компании имеют высочайшую квалификацию и могут успешно оперировать ценой клика, создавать продающие тексты объявлений, а также выявлять неэффективные запросы, добиваясь прекрасных результатов при разумном и экономном расходовании средств заказчика.

Схема работы по контекстной рекламе интернет магазина

Размещение товаров в Яндекс.Маркет

Ежемесячно миллионы людей используют сервис Яндекс.Маркет для совершения покупок в интернете. Эта площадка позволяет находить и выяснять наличие необходимых товаров, сравнивать цены различных продавцов, оставлять отзывы о работе интернет-магазинов. Таким образом, Яндекс.Маркет - эффективный инструмент привлечения новых покупателей.

Размещение товаров в Яндекс.Маркет - это один из видов контекстной рекламы, имеющий, однако, больший CTR (соотношение просмотров к переходам), благодаря тематике сервиса (сравнение и выбор товаров). Оплата производится за каждый переход пользователя на Ваш сайт, стоимость клика от 3-х рублей. Присутствие в сервисе позволит быстро начать продавать свои товары и послужит укреплению имиджа и повышению узнаваемости Вашего интернет-магазина. 

Для того, чтобы Ваш интернет-магазин приняли в систему, он должен соответствовать ряду требований, выдвигаемых Яндексом. Мы поможем Вам доработать сайт, зарегистрировать его в сервисе и настроить автоматическую выгрузку товаров в каталог Маркета.

Схема работы по Яндекс.Маркету

Яндекс.Директ

Крупнейшая рекламная сеть Рунета, позволяет гибко организовать рекламную кампанию с таргетированием в любой регион. Отдельно стоит отметить РСЯ (рекламная сеть Яндекса) - это сайты партнеры Яндекса, которые показывают рекламные объявления внутри своих сайтов. 

Google AdWords

Рекламная сеть компании Google позволяет охватить аудиторию которая пользуется поисковой системой и продуктами этой компании. Стоит отметить что в 2011-2012 годах поисковая аудитория Google в России увеличилась до ~45%. 

Target.Mail.ru

Рекламная сеть от Mail.Ru Group объединяет две огромные аудитории Рунета: сервисы Mail.Ru (Почта, Игры, Мой мир и т.д) и социальную сеть "Одноклассники". Так стоить отметить возможность достаточно точного таргетинга (в том числе возрастного и по интересам).

Вконтакте

Размещение контекстной рекламы в крупнейшей социальной сети в России - отличная возможность заявить о себе, провести рекламную акцию или показать новый продукт/услугу. Замечательный таргетинг, гибкое распределение бюджета, возможность собирать заинтересованную аудиторию в группу.

Мамба

Если Ваш продукт или услуга является из категории "Развлечение и досуг", тогда возможно будет интересно разместиться в контекстной сети сайта знакомств Мамба (Знакомства на Mail.ru и т.д).