Стоит ли открывать интернет-магазин существующему бизнесу?

Решение зачастую зависит от направления, в котором Вы работаете. Однако если Ваш товар возможно продавать или демонстрировать через Интернтет - тогда конечно открывать!

В нашей практике был клиент, у которого был налажен традиционный сбыт (его клиенты - B2B сектор, закуп периодический, средний чек - 10 тыс.руб) и интернет-магазин рассматривался как дополнение (витрина). Однако дело приняло неожиданный оборот: уже через 3 месяца более половины существующих клиентов заказывало товары через сайт, ведь это удобно: не нужно звонить менеджерам диктовать им заявки, есть время подумать и собирать корзину постепенно.

Тогда было принятно решение делать продвижение интернет-магазина, чтобы использовать сайт как инструмент привлечения новых клиентов. И сейчас, после 3 лет работы более 70% продаж обеспечивает интернет-магазин.